18.03.24 - 22.03.24
На текущей неделе мы будем изучать тему «Перелетные птицы». На занятиях по развитию речи мы:
· Расширим, уточним и активизируем предметный, глагольный словарь и словарь признаков у детей по серии сюжетных картин «Скворцы прилетели!»;
· Обучим детей составлению предложений по опорным словам; упражнение детей в преобразовании деформированных фраз; распространение предложений с помощью наводящих, подсказывающих вопросов педагога и самостоятельно.
· Обучение детей составлению повествовательного плана рассказа с опорой на картины серии.
· Развитие словесно – логического мышления, долговременной памяти и произвольного внимания.
· Составление рассказа по серии сюжетных картин с опорой на план и с помощью слова-подсказки учителя-логопеда.
· Обогащение повествования рассказа выразительными средствами русского языка (однородными членами предложения, эпитетами, синонимами); стимулирование положительных эмоций детей.
· Воспитание бережного, заботливого отношения к птицам.
На занятиях по обучению грамоте дети познакомятся с буквами Е - Ё ; будут учиться дифференцировать звуки Р – Л.
Цель данных занятий:
· Познакомить детей с буквами Е -Ё.
· Закрепить навык преобразования слов.
· Упражнять детей в чтении слоговой таблицы, чтении и печатании слов, предложений.
· Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах, фразе.
· Учить детей различать твёрдые и мягкие звуки в словах, образовывать сложные слова.
· Работа с приставочными глаголами.
· Упражнять детей в подборе родственных слов, работать над предложением.
· Развивать внимание, психические процессы.
Разучите с детьми скороговорку:
Приготовила Лариса для Бориса суп из риса, а Борис Ларису угостил ирисом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий