ТРАКТОРОЗАВОДСКОЙ РАЙОН
Статья «Использование игровых приемов в работе над предлогами с детьми с тяжелыми нарушениями речи».
Астапова Татьяна Васильевна, учитель-логопед, МБДОУ «ДС №66 г. Челябинска»
В статье «Использование игровых приемов в работе над предлогами с детьми с тяжелыми нарушениями речи» Астапова Татьяна Васильевна, учитель-логопед, МБДОУ «ДС №66 г. Челябинска» раскрывает вопрос использования игровых приемов в работе над предлогами.
Предлоги (служебные слова) помогают выразить многообразие отношений между предметами окружающей действительности и достичь сочетаемости слов и предложений. При нормальном развитии речи предлоги появляются после всех знаменательных частей речи.
Как показывает практика, дети с речевыми нарушениями, испытывают трудности, связанные с ориентацией в окружающем их пространстве. Отсюда несформированность пространственных понятий и, следовательно, трудности формирования грамматических форм - существительных с предлогами, выражающих эти отношения.
https://docs.google.com/document/d/1lurPwJoX70U2rERMyzsAsvkpMpxnZA3kLaLIzWE5Vds/edit#
Комментариев нет:
Отправить комментарий