Мобильное образование

 

ТРАКТОРОЗАВОДСКОЙ РАЙОН

Статья «Использование игровых приемов в работе над предлогами с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

Астапова Татьяна Васильевна, учитель-логопед, МБДОУ «ДС №66 г. Челябинска»

В статье «Использование игровых приемов в работе над предлогами с детьми с тяжелыми нарушениями речи» Астапова Татьяна Васильевна, учитель-логопед, МБДОУ «ДС №66 г. Челябинска» раскрывает вопрос использования игровых приемов в работе над предлогами.

Предлоги (служебные слова) помогают выразить многообразие отношений между предметами окружающей действительности и достичь сочетаемости слов и предложений. При нормальном развитии речи предлоги появляются после всех знаменательных частей речи.

         Как показывает практика, дети с речевыми нарушениями, испытывают трудности, связанные с ориентацией в окружающем их пространстве. Отсюда несформированность пространственных понятий и, следовательно, трудности формирования грамматических форм - существительных с предлогами, выражающих эти отношения. 

https://docs.google.com/document/d/1lurPwJoX70U2rERMyzsAsvkpMpxnZA3kLaLIzWE5Vds/edit#

 

 

Комментариев нет: