пятница, 9 февраля 2024 г.

Профессии. Звук и буква Ш

12.02.24 - 16.02.24

             На текущей неделе мы познакомимся с темой "Профессии". Мы закрепим словарь по текущей теме, научимся образовывать однокоренные и сложные слова, подбирать синонимы. Мы будем стремиться развивать зрительное и слуховое внимание, мыслительные операции, общую и мелкую моторику, навыки связного высказывания; воспитывать уважение к людям любых профессий, бережное отношение к вещам, учить понимать значимость труда взрослых. Мы поиграем в следующие игры: "Кто что делает?", "Кто где работает?", "Один - много", "Рассели людей по этажам" (деление слов на слоги), "Мужская и женская профессии", "Из двух - одно слово", "Путаница" (работа над фразой), "Угадай профессию" (составление загадок - описаний), "Скажи иначе" (подбор синонимов). Также, на одном из занятий мы составим рассказ  по сюжетной картине «Труд строителей».

 На занятиях по обучению грамоте дети познакомятся со звуком и буквой Ш, будут упражняться в различении и правильном произношении звуков С - Ш.

Цель данных занятий:

·         Закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах, словах, фразе.

·         Познакомить детей с буквой Ш.

·         Развивать фонематический слух.

·         Познакомить с многозначными словами.

·         Учить преобразовывать слова.

·         Познакомить с правилами правописания: жи – ши.

·         Упражнение в чтении и печатании.

·         Формировать умение различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразе.

·         Работа со словами – паронимами.

 

Поупражняйте ребенка в произношении чистоговорки:

Пушистая кошка на солнышке сушит

Шёрстку на спинке, хвостик и уши.


 

Комментариев нет: