12.02.24 - 16.02.24
На текущей неделе мы познакомимся с темой "Профессии". Мы закрепим словарь по текущей теме, научимся образовывать однокоренные и сложные слова, подбирать синонимы. Мы будем стремиться развивать зрительное и слуховое внимание, мыслительные операции, общую и мелкую моторику, навыки связного высказывания; воспитывать уважение к людям любых профессий, бережное отношение к вещам, учить понимать значимость труда взрослых. Мы поиграем в следующие игры: "Кто что делает?", "Кто где работает?", "Один - много", "Рассели людей по этажам" (деление слов на слоги), "Мужская и женская профессии", "Из двух - одно слово", "Путаница" (работа над фразой), "Угадай профессию" (составление загадок - описаний), "Скажи иначе" (подбор синонимов). Также, на одном из занятий мы составим рассказ по сюжетной картине «Труд строителей».
На занятиях по обучению грамоте дети познакомятся со звуком и буквой Ш, будут упражняться в различении и правильном произношении звуков С - Ш.
Цель данных занятий:
· Закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах, словах, фразе.
· Познакомить детей с буквой Ш.
· Развивать фонематический слух.
· Познакомить с многозначными словами.
· Учить преобразовывать слова.
· Познакомить с правилами правописания: жи – ши.
· Упражнение в чтении и печатании.
· Формировать умение различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразе.
· Работа со словами – паронимами.
Поупражняйте ребенка в произношении чистоговорки:
Пушистая кошка на солнышке сушит
Шёрстку на спинке, хвостик и уши.
Комментариев нет:
Отправить комментарий