26.02.24 - 01.03.24
На текущей неделе мы будем изучать тему «Весна. Изменение в природе». На занятиях по развитию речи мы побеседуем с детьми о том:
· Обогащать словарный запас по теме; уточнить знания о весне: приметы весны, весенние месяцы, изменения в живой и неживой природе.
· Упражнять в образовании сравнительных прилагательных, однокоренных слов, формы множественного числа имен существительных в именительном и родительном падежах.
· Учить составлять рассказы по картинно-графическому плану и вопросам.
· Формировать навыки связного высказывания.
· Развивать зрительное внимание и память; умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выражать это в речи.
Рекомендации: Посмотрите дома мультфильм: «Весенние мелодии».
Поиграем в разные игры: «Назови ласково» (проталина – проталинка; лужа - …, ручей - …, льдина - …, гнездо - …, почка - …); «Один – много» ( лужа – лужи – луж…); «Подбери признаки» (солнышко – яркое, весеннее, лучистое, теплое, ласковое, блестящее…) и др.
На занятиях по обучению грамоте дети познакомятся со звуком и буквой Ж; будут сравнивать и дифференцировать звуки Ш – Ж.
Цель данных занятий:
· - Закрепить навык правильного произношения звука Ж в слогах, словах, фразе.
· - Упражнять детей в умении определять позицию звуков, делить слова на слоги.
· - Познакомить детей с буквой Ж.
· - Спряжение глаголов в настоящем времени.
· - Составление короткого рассказа «Ёж».
· - Подбор родственных слов. Развитие фонематического слуха и психических процессов.
Поиграйте дома!
«Закончи слово» (ши или жи):
каранда…(ши) клави…(ши) вклады…(ши)
камы…(ши) эта…(жи) детёны…(ши)
стела…(жи) черте…(жи) кра…(жи)
гара…(жи) ланды…(ши) стра…(жи)
Комментариев нет:
Отправить комментарий